Информация

Реквизиты
ИНН: 1701052270
ОГРН: 1131719000577
Адрес: г.Кызыл, ул. Дружбы, д. 170
Телефон для справок: +73942220463
Эл.почта: tgtk17@yandex.ru
 

Как купить билет

Покупка электронного билета осуществляется в несколько шагов:
1) Выбор события.
2) Подтверждение адреса электронной почты.
3) Выбор мест в зале.
4) Подтверждение платежа.
5) Ввод платежной информации на странице банка эквайера.
6) Завершение платежа.
 
Что делать если сообщения, отправленные на электронную почту не отображаются:

Ваше почтовое приложение блокирует содержимое или не может его отобразить. Рекомендуем выполнить следующее:
1) Настройте ваше почтовое приложение на смартфоне.
2) Откройте почту через компьютер или браузер.
3) Используйте почтовые сервисы Yandex или Mail.ru.
 
Что делать если билет не пришел на почту:

1) Отправка электронного билета осуществляется не более 20 минут.
2) Проверьте папку "Спам" или "Рассылки".
3) Авторизуйтесь в Личном кабинете для повторной отправки электронных билетов.
4) Если вы повторно отправляли, но они не дошли. Тогда стоит попробовать отправить электронные билеты по другому адресу электронной почты через Личный кабинет.
5) Если операция была пройдена успешно (произошло списание) и ни один из пунктов не помог - Сообщите о проблемах по телефону, либо отправьте письмо на электронную почту.
Мы Вам обязательно поможем
 
Возврат электронного билета

     Для возврата купленного электронного билета можно обратиться в кассу учреждения, предъявив распечатанный электронный билет. Если нет такой возможности, то можно по электронной почте или телефону. Для этого нужно будет сообщить:
Серию и номер билета, ФИО на кого был оформлен. Название и дату события. Ряд и место. Дату покупки.
Указать с какой банковской карты был куплен (начальные 6 цифр и конечные 4 цифры номера карты, ФИО держателя карты, срок окончания использования карты).
Заявка о возврате средств будет рассмотрена, по решению вопроса с вами свяжутся.
Возвращенные билеты аннулируются.